На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Борьбу с контрафактом на маркетплейсах обсудили на конференции в Москве


Член правления РСПП, глава комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский предложил методы решения проблемы большого количества контрафакта на маркетплейсах.


В рамках конференции «Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность?» Андрей Кричевский заявил, что снизить количество контрафакта помогут два инструмента: технологические решения по аутентификации и защите брендов и грамотные законодательные инициативы.



Кричевский отметил, что оборот контрафакта в мире растет, и нет данных, которые позволяли бы спрогнозировать спад этого тренда.


Специалист привел примеры того, как с контрафактом борются в разных странах.


«В качестве примера можно привести продукт компании "Онлайн Патент" — интеллектуальный поиск, предназначенный для выявления контрафакта по наименованию товара, нарушению в товарных знаках с учетом степени сходства. Технология позволяет автоматически выявлять товары-нарушители и информировать правообладателя, чтобы он принял меры», — рассказал Кричевский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх