На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...
  • yumashev
    Раньше было воспитывающее отечественное детское кино. "Тимур и его команда", "Кортик", Друзья-товарищи", "Королевство...Шахназаров считае...

Объем продаж предметов роскоши Christie’s достиг суммы в 108 млн долларов США

Christie’s достиг суммы в 836 млн гонконгских долларов / 108 млн долларов США на первой неделе Luxury Marquee Week в The Henderson. Эти результаты, подчеркнутые высоким уровнем сквозных продаж в 92% и 106%-ным превышением минимальной оценки, подчеркивают непревзойденный опыт Christie’s в создании исключительных предложений, которые находят отклик у коллекционеров предметов роскоши.

Результаты выводят Christie’s на путь лидерства на азиатском рынке в этой категории в 2024 году.

Стратегический переезд в Хендерсон позволил Christie’s более эффективно привлекать коллекционеров в динамичной среде. Новые покупатели составили около трети от общего числа покупателей, причем миллениалы составили более половины всех покупателей предметов роскоши, что демонстрирует успех в привлечении новых и молодых коллекционеров. 

Так, покупки в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 16% по сравнению с осенью 2023 года, причем вклад Юго-Восточной Азии вырос на 138%, Японии — на 182%, а Тайваня — на 124%.

Фото: редакция.

 

Ссылка на первоисточник
наверх