На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

332 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    зачем  такие  опусы, если  нет  ьни  одной  картины  художника?В Липецком драмат...
  • Андрей
    Охлобыстин мне очень нравится. Первый раз его увидел в ИнтернахНовое «Простокваш...
  • Александр Корякин
    И это не Волочкова? Настя не додумалась...Российская балери...

Российский этнографический музей стал площадкой для модного показа российских дизайнеров

В Санкт-Петербурге в Российском этнографическом музее (РЭМ) состоялся модный показ, на котором известные российские дизайнеры представили коллекции, созданные под влиянием традиционного костюма и культурного наследия народов России. Мероприятие было организовано торговым домом «Пассаж» в рамках перезапуска легендарного универмага, сообщает ТАСС.



Как отметила ведущий специалист по развитию партнерских связей РЭМ Елена Лавина, музей не в первый раз становится площадкой для модных событий, однако нынешнее мероприятие знаменует выход на новый уровень сотрудничества с брендами, которые творчески переосмысливают культурное наследие.


В пресс-службе торгового дома «Пассаж» подчеркнули, что выбор площадки неслучаен: музей, обладающий уникальными памятниками 157 культур народов России, на протяжении более 120 лет служит источником вдохновения для творцов и дизайнеров.


Показ прошел в Мраморном зале музея, где были представлены коллекции Яниса Чамалиди, использовавшего византийский крой и мотивы русской куклы-укладки, Стаса Лопаткина, вдохновлявшегося боярскими ферязями, псковскими шишаками и дореволюционным харбинским шиком, Назара Алмазбекова, обратившегося к декоративным традициям степных кочевников, Ольги Филатовой, переосмыслившей купеческие наряды, Татьяны Затравиной, представившей трикотажную коллекцию «Мир — твое зеркало».


Отмечается, что сотрудничество между музеем и дизайнерским сообществом имеет давнюю историю. Стас Лопаткин участвует в просветительских проектах РЭМ, а один из молодых брендов в 2023 году разработал дизайн униформы для сотрудников музея.



Российский этнографический музей, основанный в 1902 году, хранит около 500 тысяч экспонатов, представляющих культурное наследие народов России. Торговый дом «Пассаж», открывшийся в 1848 году, вновь позиционирует себя как платформу для премиальных российских брендов.


Фото: видео/ТАСС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх