На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР8 июля, 8:14
    Потанин наворовал столько, что 25 лямов  деревянных мелочь из кармана.Пермский театр оп...
  • Михаил Васильев22 июня, 19:29
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...

Краудлендинг: как привлечь средства для творческого проекта и заработать


В рамках «Российской креативной недели» прошла сессия о продвижении творческих проектов. Один из инструментов продвижения — краудлендинговая платформа для инвестиций в будущее креативных индустрий Ко-Фи.

«Как привлекать инвестиции в музыкальные проекты» рассказали директор по маркетингу Ко-Фи Яна Пономаренко, певец и композитор, участник шоу «Голос» Dante (Алексей Исмаилов) и исполнительный директор ZVONKO digital Дмитрий Коннов, который выступил модератором встречи.

Эксперты отметили сокращение рынка музыкального контента на 20%, и падение может продолжится.

«Люди экономят на развлечениях, и они придут на стадион к условным „Руки Вверх!“, но, скорее всего, не пойдут на концерт к незнакомому исполнителю», — сказал Дмитрий Коннов.

Привлечь аудиторию может качественный, талантливый контент. Часто для реализации проекта не хватает финансовых ресурсов, найти которые поможет именно краудлендинг. Этот инструмент помогает найти заемные средства с возвратом под процент.

«На своей платформе, зарегистрированной в реестре ЦБ РФ в 2020 году, мы организуем встречу представителей креативных индустрий — музыкантов, режиссеров, видеоблогеров, писателей, дизайнеров, авторов подкастов — с инвесторами, которые готовы вложиться в реализацию их идей. На сегодняшний день мы поддержали 33 проекта, и общая сумма выданных займов составляет около 30 млн рублей. Активнее всего на платформе регистрируются креаторы из Москвы и Санкт-Петербурга, также интерес к ней проявляют творческие предприниматели из Уфы, Красноярска, Челябинска, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга. Инвесторами могут быть и специалисты в области музыки и других сфер бизнеса, которые хотят дополнительно заработать в новых для себя направлениях, и частные лица, ищущие дополнительные источники дохода, и поклонники артиста», — рассказала Яна Пономаренко.


Для поиска инвесторов на Ко-Фи необходимо заполнить специальную форму и подробно описать свой проект. После определяется процентная ставка, которая может составить от 15 до 25 процентов.

Если проект набирает необходимые средства, то артист возвращает их инвесторам раз в месяц равными платежами.

«Это отличная возможность проверить себя, лакмусовая бумажка, которая покажет, насколько твой проект готов к реализации. Если беспристрастные люди, предприниматели готовы вкладываться в него, значит, ты действительно придумал нечто стоящее, если нет — возможно, нужно доработать идею», — отметил Dante.

Он отметил, что привлек благодаря платформе Ко-Фи инвестиции в два свои проекта. Привлеченные в первый трек 300 тысяч инвестиций отбились общей монетизацией в более 25 тысяч евро.

Для начинающих креативных предпринимателей не только в музыкальной сфере Ко-Фи может стать взлетной полосой.

В этом году платформа Ко-Фи совместно с Национальным фондом поддержки правообладателей запустила специальную программу, в рамках которой экспертное жюри ежемесячно выбирает самые интересные проекты для безвозмездного финансирования — их авторы могут получить до 300 000 рублей. Те, кто не вошел в число победителей, могут до конца года открыть раунд финансирования. Если инвесторы заинтересуются и вложат нужную сумму, Ко-Фи и НФПП выплатят ее за креатора.

Фото: IPQuorum

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх