На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette17 мая, 11:55
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev15 мая, 20:30
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Игорь Николаев зарегистрирует бренд «Третье сентября»


Композитор и певец Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Третье сентября». Об этом сообщает ФАН.

Николаев является автором одноименного хита Михаила Шуфутинского. По данным журналистов, Николаев уже подал соответствующую заявку в Роспатент.

Николаев пока не раскрывал планов на новый товарный знак.

По мнению журналистки Алены Жигаловой, композитор сможет использовать бренд в качестве услуг онлайн-сервисов, а также в сферах образования и музыки.

В этом году песне «Третье сентября» исполняется 30 лет. Михаил Шуфутинский отметил юбилей своего хита, записав ремейк вместе с Егором Кридом.

Фото: Pixabay

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх