На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...
  • yumashev
    Раньше было воспитывающее отечественное детское кино. "Тимур и его команда", "Кортик", Друзья-товарищи", "Королевство...Шахназаров считае...

Эксперты заявили о росте рынка современного искусства Южной Азии

Эксперты заявляют о повышении роста цен на южноазиатских художников. В марте этого года Sotheby’s заработал 19,8 миллиона долларов на вечерних распродажах современного южноазиатского искусства в рамках Недели Азии в Нью-Йорке. В прошлом году та же продажа составила менее половины этой суммы, всего 7 миллионов долларов.

В 2020 году, незадолго до начала карантина, Sotheby’s заработал 4,8 миллиона долларов на распродажах современного южноазиатского искусства в рамках Недели Азии. 

«Этот рынок прошел долгий путь даже за последние четыре-пять лет», — рассказала ARTnews Манджари Сихаре-Сутин, вице-президент и соруководитель отдела современного южноазиатского искусства аукционного дома Sotheby’s.

По мнению специалистов, за этим ростом активности стоит несколько факторов: на аукционы поступает больше высококачественных лотов, растущая база коллекционеров и сокращение доступности работ Progressive Artists Group, сети модернистов, которая действовала в Индии после раздела, сообщает artnews

Нишад Авари, глава отдела современного искусства Южной Азии Christie’s в Нью-Йорке, который также собрал около 20 миллионов долларов на своих торгах Asia Week в марте, описал чувство конкуренции среди коллекционеров за такие работы. «Они поняли, что если в процессе приобретения участвуют музеи, эти работы никогда не вернутся на рынок. «Поэтому им приходится повышать уровень конкуренции»», — объяснил он.

Фото: редакция.

 

Ссылка на первоисточник
наверх