Культуромания

192 подписчика

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Так он в машине не рулил, а вожжи натягивал? Поэтому с управлением и не справился?Лжесвидетеля по д...
  • Roman Tannenberg
    Мне всё равно - моргенштерн или розенбаум, ни с одним из них лично не знаком. Но меня с детства интересовал вопрос, -...Моргенштерн проко...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Ай да Наташенька, ай да молодец! Je t'adore cherie!Названа дата прем...

Проблемы защиты авторских прав в рекламе обсудили на заседании РСПП

Проблемы защиты авторских прав в рекламе обсудили на заседании РСПП


Вопросы защиты интеллектуальной собственности в рекламе обсудили на заседании Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, рассказали «Культуромании» организаторы мероприятия.

По словам вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алены Кремер, одной из главных проблем, с которыми сталкиваются производители рекламы, является отсутствие фиксации перехода прав на этапе передачи заказчикам продукта.

«На этапе тендера всегда есть риск, что заказчик скопирует идею, предложенную агентством, и реализует ее с другим подрядчиком без согласования и оплаты», — рассказала эксперт.

Другой проблемой назвали отсутствие должного внимания компаний к охране интеллектуальной собственности, работа вне зоны белых зарплат, отсутствие инфраструктуры, позволяющей фиксировать интеллектуальные права. 

«Производитель рекламы может по договору приобрести у автора музыки к ролику право на получение вознаграждения, например, за исполнение его композиции в эфире или ее передачу по кабелю, даже за частное копирование. Последнее, конечно, не так актуально для рекламы, хотя известно, что некоторые ролики становятся произведениями искусства или как минимум вирусным контентом, который люди охотно тиражируют сами», — отметил на заседании член правления РСПП, председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский.



На встрече представители рекламного бизнеса предложили инициативы по снижению налоговой нагрузки на отрасль, договорились о создании цифровой платформы для депонирования рекламных креативов, разработке образовательного курса по интеллектуальной собственности для производителей, заказчиков и распространителей рекламы.



Фото:pixabay.com

 

Ссылка на первоисточник
СМИ обнаружили в базе Роспатента заявку на бренд «Я/МыРитуал»

Картина дня

наверх