На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года

На стриминговых сервисах появится больше рекламы в ближайшие два года из-за изменения рынка. Об этом заявил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников ТАСС.

На российских холдингах, таких как Rutube, «VK Видео», NUUM появится больше рекламы. Это связано с тем, что сейчас в интернете рекламы смотрят куда больше, чем на телевидении.

По мнению эксперта, раннее телевизионный контент показывали в прямой трансляции. Сейчас же зритель может выключить телевизор в любой момент и начать смотреть контент на стриминговом сервисе.

«Ня думаю, что, конечно же, в перспективе двух лет, а может быть даже следующего года, мы увидим, что реклама точно так же будет размещаться на стриминговых сервисах. Это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать», - подытожил Гребенщиков.



Фото: pixabay.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх