На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette17 мая, 11:55
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev15 мая, 20:30
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Секреты личного бренда, авторское право и улица как галерея: составлена программа лектория ярмарки blazar


Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственное Агентство креативных индустрий вновь организует секцию Created in Moscow на ярмарке молодого современного искусства blazar, которая пройдет с 14 по 18 сентября на площадке Музея Москвы.

Посетителей и участников ярмарки ждет насыщенная программа лектория Created in Moscow.

Дискуссии будут посвящены правовым вопросам, художественному образованию и построению карьеры, коллекционированию и рынку изобразительных искусств. Лекторий ориентирован на молодых художников и начинающих специалистов культурной сферы. Все желающие смогут также послушать выступления в лектории онлайн на официальном канале ярмарки.

Секция объединит 10 московских галерей, а также 20 независимых диджитал-художников. Специальная зона digital и NFT искусства будет курироваться blazar совместно с koshta.collective. Возраст авторов — не старше 35 лет. Участие в секции Created in Moscow для галерей и Digital-художников бесплатное. Креативные деятели представят самые свежие идеи, тренды и практики современного искусства столицы.

«Наша поддержка молодого поколения художников представляет собой не только площадку для эффективного установления связей, обмена опытом презентации и продвижения своих работ, но также и возможность получить новые знания в этой креативной индустрии. Развивая бизнес-компетенции, молодые художники уже будут понимать, как совершенствовать предпринимательские навыки. Деловая программа в рамках нашей секции Created in Moscow как раз направлена на это», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.


В разделе, посвященном правовым вопросам, обсудят оформление взаимоотношений художника и галерей. Также затронут тему искусства в общественных пространствах — что можно и что нельзя делать творцам на улицах города. Кроме того, будет проведен мастер-класс для профессионалов по теме авторского права.

В сессии «Художественное образование и построение карьеры» поговорят о том, нужны ли вузам свои галереи, есть ли в России преемственность между творческими поколениями и как начать карьеру художника автору после 35 лет.
В части «Коллекционирование» обсудят, как молодому автору попасть в музей и каков профессиональный и ментальный портрет современного покупателя искусства.

В рамках обсуждения художественного рынка пройдут дискуссии о том, как профессионалы креативной индустрии создают совместные проекты с различными бизнесами и могут ли инклюзивные проекты в сфере культуры создать базу финансового благополучия для людей с инвалидностью.

В обсуждениях также примут участие президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», основатель Ассоциации галерей Софья Троценко, со-основатель ярмарки blazar Александра Лекомцева, адвокат, представитель коллегии адвокатов Delcredere Алексей Наумов, кандидат юридических наук, директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, руководитель проекта «Школа интеллектуального права Креатус» для креативных предпринимателей города Москвы Екатерина Чуковская, художник, культуролог, ведущий научный сотрудник Волго-Вятского филиала ГМИИ им. А.С. Пушкина и приглашенный резидент студии «Тихая» Алексей Старков, руководитель группы креативных спецпроектов в Яндекс Маркете Екатерина Положенцева и другие эксперты.

Проект Created in Moscow направлен на поддержку молодого поколения художников и представляет собой площадку для эффективного установления связей, обмена опытом презентации и продвижения своих работ. В этому году ожидается более 15 тысяч гостей мероприятия на территории Музея Москвы и 90 тысяч посетителей онлайн-ярмарки.

Фото: предоставлено Агентством креативных индустрий

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх