На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette17 мая, 11:55
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev15 мая, 20:30
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Unisender и MSCA запускают арт-рассылку с имейлами художников


Московская школа современного искусства (MSCA) и Unisender запустили коллаборацию, которая переосмысляет один из самых актуальных сегодня видов коммуникации — электронные письма. В рамках проекта студенты MSCA создали арт-объекты из имейлов.

Сейчас имейлы очень популярны — каждую минуту отправляются 250 млн писем.

Более 100 лет назад отправители расписывали конверты и открытки, теперь Unisender и MSCA ищут способы добавить арт-объекты и в электронную почту.

Арт-письма будут доступны в рассылке Unisender, а вживую их представят на выставке в Москве, в галерее-мастерской ГРАУНД Солянка в мае.

«В рамках коллаборации 16 художников экспериментируют с формой и содержанием электронных писем, чтобы иначе взглянуть на этот привычный способ общения — превратить письма из повседневного рабочего инструмента в художественное высказывание», — делится Михаил Левин, директор MSCA.

Искусство можно будет не только увидеть, но и почувствовать: в проекте участвуют незрячие парфюмеры Pure Sense — они разработали ароматы с запахом письма специально для проекта.

«Верю, наш проект вдохновит больше брендов творчески подходить к рассылкам и искать небанальные форматы общения с клиентами», — подчеркивает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.

Подписаться на арт-рассылку можно по ссылке.

Фото: MSCA

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх