На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Маркетинг «Барби» оказался дороже производства фильма


Маркетинг фильма «Барби» обошелся студии Warner Bros. в 150 млн долларов, что на 5 млн долларов больше, чем бюджет производства картины. Об этом сообщает Variety.

В преддверии выхода картины поклонники могли делать собственные плакаты с главными героями, забронировать на Airbnb дом Барби в Малибу, а также попробовать розовый бургер в Burger King.



Президент по маркетингу Warner Bros. Джош Голдштейн рассказывал о плотной интеграции рекламной кампании картины в массовую культуру. Он отметил, что ради выгоды от шумихи вокруг фильма некоторые бренды специально выпускали коллекции розовых вещей.

В премьерные выходные фильм «Барби» собрал в мировом прокате 337 млн долларов, установив сразу несколько рекордов. Лента заработала больше всех на старте показов, а Грета Гервиг стала рекордсменкой среди женщин-режиссеров по сборам за первый уик-энд.

Фото: кадр из фильма «Барби»

 

Ссылка на первоисточник
наверх