На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    зачем  такие  опусы, если  нет  ьни  одной  картины  художника?В Липецком драмат...
  • Андрей
    Охлобыстин мне очень нравится. Первый раз его увидел в ИнтернахНовое «Простокваш...
  • Александр Корякин
    И это не Волочкова? Настя не додумалась...Российская балери...

Якутские бренды INNIKI и OGO CITIZEN выступили на Московской неделе моды

Якутские модные дома INNIKI и OGO CITIZEN представили республику на главной модной площадке страны — Московской неделе моды и на третьем Международном модном форуме БРИКС (BRICS+ Fashion Summit), сообщает пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве.

INNIKI является резидентом Креативного кластера «Квартал труда».

 Основатель марки, лауреат премии «Страну меняют люди» Изабелла Дордосова показала новую коллекцию, отражающую особенности якутской культуры и северных мотивов. В нее вошли шубы с длинным ворсом, графичные пальто с подплечниками, шляпы с изогнутыми полями и бомберы с мехом дополнили этнические узоры, традиционные украшения и аксессуары. В палитре доминируют холодные оттенки: ледяной голубой, кипенно-белый, графитовый и темно-древесный.

По словам дизайнера бренда OGO CITIZEN Марии Саввиной, источником вдохновения стала окружающая среда и предметы, собранные модельером в процессе наблюдения за природой.

«Это важная площадка для диалога. Здесь встречаются не просто дизайнеры, а культурные парадигмы. Для меня, как для представителя Якутии, это возможность вывести дискурс о северной идентичности на глобальный уровень. Вижу два направления: гиперлокальность — максимально аутентичная, но концептуальная интерпретация собственных традиций; и гибридизация — смелые смеси кодов разных культур. Объединять их будет устойчивость и осознанность», – отметила дизайнер бренда OGO CITIZEN Мария Саввина.

Также бренды приняли участие в выставке «Родные мотивы». Здесь были представлены как национальные костюмы народов России, так и их современные интерпретации.

Пятая Московская неделя моды проходит с 28 августа по 2 сентября. В программе – показы российских и зарубежных дизайнеров, лекции экспертов, маркет, шоурум и фестиваль короткометражного кино World Fashion Shorts.



Фото: пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве.

 





 

Ссылка на первоисточник
наверх