На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев22 июня, 19:29
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette17 мая, 11:55
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...

Оборот зрелищных мероприятий в 2022 году составит 250 млрд рублей


По итогам 2022 года обороты зрелищных мероприятий в России составят 250 млрд рублей. Результаты исследования «Сфера культуры и культурные индустрии в РФ» приводит агентство InterMedia.

Согласно итогам анализа, из общей суммы оборота по итогам 2022 года 110 млрд рублей составят доходы от коммерческой деятельности, 140 млрд рублей – ассигнования из бюджетов всех уровней.



Аналитики пришли к выводу о том, что оборот зрелищных индустрий по итогам 2022 года достигнет только 81% от объема допандемийного 2019 года. При этом доходы от афишных мероприятий достигнут 95%, от неафишных – 72%, а от кинопоказа и кинофестивалей – 40% результатов 2019 года.

Отмечается, что самые высокие темпы восстановления показывают афишные мероприятия. В 2022 году они могут достичь 95%.
Эксперты предполагают, что по итогам 2022 года доля бюджетных организаций также останется доминирующей в структуре коммерческих доходов и составит 65%. Эта тенденция, говорится в исследовании, сохранится в ближайшие годы.

«Таким образом, если не случится новых потрясений, коммерческие доходы бюджетных организаций, занимающихся афишными мероприятиями, по итогам 2022 года упадут только на 11% относительно 2019 года. Коммерческие доходы небюджетных организаций (т.е. предпринимателей) упадут на 49%, что обозначает этот субсегмент как наиболее пострадавшую часть зрелищных индустрий», - резюмируют аналитики.

Полное исследование рынка зрелищных индустрий доступно по ссылке.

Фото: pixabay.com

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх