На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР8 июля, 8:14
    Потанин наворовал столько, что 25 лямов  деревянных мелочь из кармана.Пермский театр оп...
  • Михаил Васильев22 июня, 19:29
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...

RuFilms: Индийцам очень нравятся российские мультфильмы


Новое российское кино интересует индийского зрителя, особенно в стране востребованы отечественные мультфильмы. Об этом в преддверии старта международного кинорынка Film Bazaar журналистам рассказал гендиректор группы компаний RuFilms Алексей Козуляев.

«Сегодня нашим компаниям пришлось задуматься о том, как грамотно упаковывать свой контент.

И Индия в этом плане просто идеальный рынок, потому что здесь интересен российский контент, прежде всего мультипликационный. Индийцам очень интересны российские мультипликационные фильмы», — сказал Козуляев.

«Мультики с очень хорошей музыкальной составляющей здесь [в Индии] хорошо идут. Мультсериал „Три кота“ на индийский рынок пошел „на ура“, потому что там очень сильный саундтрек был», — добавил он.

Международный кинорынок Film Bazaar станет частью открывшегося в воскресенье в индийском штате Гоа Международного кинофестиваля Индии (International Film Festival of India).

Фото: Pixabay

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх