На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...
  • yumashev
    Раньше было воспитывающее отечественное детское кино. "Тимур и его команда", "Кортик", Друзья-товарищи", "Королевство...Шахназаров считае...

Фоторепортаж: Яна Дьякова и OpensoundOrchestra исполнили монооперу Григория Фрида «Дневник Анны Франк»


10 мая в Москве в зале «Зарядье» оперная певица Яна Дьякова и оркестр современной музыки OpensoundOrchestra исполнили монооперу Григория Фрида «Дневник Анны Франк». Организаторами выступили Российский музыкальный союз и Московский концертный зал «Зарядье» Мероприятие посвятили 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

посвятили мероприятие 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Полный зал в самом центре столицы замер на 60 минут без антракта – столько длится произведение композитора, заслуженного деятеля искусств РСФСР Григория Самуиловича Фрида (1915—2012). В сентябре музыкальный мир будет отмечать 110-летие со дня его рождения.

Не понаслышке зная об ужасах войны и испытав на себе всю трагедию потерь, он не смог пройти мимо дневника Анны Франк, изданного в 1947 году и переведенного на многие языки мира. Анна Франк и ее семья — жертвы нацизма, чья жизнь и трагическая судьба стали символом мужества и надежды, а дневник девочки стал всемирно известным документом, отражающим все ужасы фашизма.

В этом мае солисты OpensoundOrchestra под управлением Станислава Малышева и солистка Нижегородского театра оперы и балета имени А.С. Пушкина Яна Дьякова представили позднюю редакцию сочинения. Сценографом выступил художник-постановщик, художник по свету и видеохудожник Алексей Чой. Команде удалось создать пронзительную постановку, отозвавшуюся в душе каждого, кто смог ее увидеть в концертном зале «Зарядье» или в прямой трансляции.

Фото: Роман Корнилов

 

Ссылка на первоисточник
наверх