На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР8 июля, 8:14
    Потанин наворовал столько, что 25 лямов  деревянных мелочь из кармана.Пермский театр оп...
  • Михаил Васильев22 июня, 19:29
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...

Более ста российских кинопроектов представят на японском рынке контента TIFFCOM


Двадцать девять российских кинокомпаний примут участие в японском рынке контента TIFFCOM Online 2022, на котором они представят более ста отечественных кинопроектов. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе РОСКИНО.

«Двадцать девять российских компаний представят на онлайн-стенде более 100 проектов.

Также РОСКИНО организует рыночные показы 13 проектов для международных закупщиков», — сказано в сообщении.

Среди представленных проектов будут такие ленты, как «Топи», «Пищеблок», «Лед», «Воланд», «Два холма», «Лунтик и его друзья», «Ну погоди! Каникулы», «Фиксики», «Малышарики» и другие.

Российские компании впервые примут участие в рынке под единым брендом Russian Content Worldwide.

Фото: Pixabay

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх