На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР8 июля, 8:14
    Потанин наворовал столько, что 25 лямов  деревянных мелочь из кармана.Пермский театр оп...
  • Михаил Васильев22 июня, 19:29
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...

Президент Bidspirit Александр Киселевский рассказал о трендах и потенциале аукционного рынка России


Президент и совладелец международного агрегатора аукционов Bidspirit в интервью RBG подробно рассказал о потенциале развития арт-рынка в российских регионах основных трендах аукционного рынка.

По словам главы Bidspirit сезон-2023/2024 стал самым успешным за все 13 лет существования площадки в России.

«На самом деле каждый новый сезон, как правило, оказывается более успешным, чем предыдущий. Это закономерность хорошего бизнеса, который стремится к росту. Каждый месяц на платформе Bidspirit появляются минимум две новые площадки, которые подписывают соглашение о проведении аукционов. Это могут быть галереи, магазины или аукционные дома. Статистика колеблется, но в целом процесс движется вперёд», - сказал Александр Киселевский.

Говоря о сложностях работы на российском рынке, Александр Киселевский отметил, что сегодня на Bidspirit приходится около 95% онлайн-торгов российским искусством. Без ложной скромности могу сказать, что Bidspirit фактически и создал аукционный рынок в России. Когда после успешного запуска в Израиле Bidspirit пришёл в Россию 13 лет назад, в стране не было рынка онлайн-торгов», - сказал эксперт.

Александр Киселевский отметил, что Bidspirit всегда был своеобразным связующим звеном между западным и отечественным рынками. «Ситуация сейчас непростая, и в современных реалиях главное – уметь находить компромиссы. Как я уже упоминал, несмотря на то, что сегодня нет российских торгов, предметы искусства из России появляются на аукционах. И по-прежнему западные аукционисты заинтересованы в том, чтобы российские покупатели так или иначе участвовали в торгах.
Удобнее всего это делать через Bidspirit. Точно так же и западные покупатели ищут возможности участвовать в российских аукционах. И мы даём такую возможность. Так что по нашему «мосту» идёт двустороннее движение.», - сказал он.

По словам эксперта, сегодня на Bidspirit работает около 220 площадок. Из них только 40 – это аукционные дома, то есть организации, которые существуют исключительно за счёт проведения аукционов и более ничем не занимаются. Остальные – это галереи, антикварные магазины и салоны, кураторские группы.

Говоря о развитии российского арт-рынка в целом, Александр Киселевский отметил, что Москва и Санкт-Петербург в этом процессе будут играть первую скрипку. «В столице самая высокая покупательная способность. Около 70% наших покупателей – из Москвы, 20% – из Петербурга, и лишь 10% приходится на регионы. Но… если мы посмотрим на географию Bidspirit – зайдём в список аукционных домов, галерей и сделаем фильтрацию по городам, – то мы увидим совершенно фантастическую, на мой взгляд, картину: от Москвы до самых до окраин – аукционы в Перми, Тюмени, Астрахани, Владивостоке. Это то, о чём раньше мы могли только мечтать», - сказал Киселевский.

Говоря о планах развития Bidspirit, Александр Киселевский отметил, что площадка расширяет своё влияние, продвигаясь из Европы в Азию. «Например, индийский аукционный рынок демонстрирует активное развитие. Мы возлагаем большие надежды на китайский рынок. (…) Разумеется, экспансия будет продолжаться по всему миру, в том числе и в Европе, где мы конкурируем с другими международными агрегаторами. Не секрет, что сегодня конкуренция в нашей сфере – это в первую очередь борьба технологий. И у Bidspirit есть технологичное ноу-хау, которое даёт нам ощутимое преимущество. Это технология мультиклеркинга, которая позволяет на одном экране одного компьютера синхронизировать все известные аукционные агрегаторы во время аукционных торгов. Это значительно экономит человеческие ресурсы и аукционные дома, которые проводят аукционы на нескольких мировых платформах, используют всего одного сотрудника для синхронизации торгов таких платформ; один человек может управлять всеми аукционными ставками, всем процессом», - сказал эксперт.

Говоря о стратегии развития на российском рынке, Александр Киселевский отметил, что Bidspirit продолжит развивать аукционную деятельность в регионах. «Будем привлекать всё больше организаций, которые имеют коллекционный товар для участия в торгах. И конечно, развитие Bidspirit в России, как и во всём мире, не только географическое, но и технологическое, поэтому будем развивать все новые сервисы для российских пользователей нашей платформы», - сказал Александр Киселевский.

Фото: предоставлено Александром Киселевским

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх