На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

326 подписчиков

Свежие комментарии

  • yumashev
    Раньше было воспитывающее отечественное детское кино. "Тимур и его команда", "Кортик", Друзья-товарищи", "Королевство...Шахназаров считае...
  • Владимир Мешков
    Мат это специи .... каждый сам определяет его концентрацию... В ресторане специи на столе....Народный артист Р...
  • Elena Dmitrieva
    Да ей лет-то сколько?? Какие спектакли в таком возрасте?Светлана Немоляев...

«Крепкий орешек» вернулся в рекламе аккумуляторов


Дочь актера Брюса Уиллиса Румер Уиллис накануне не на шутку встревожила поклонников боевика «Крепкий орешек», опубликовав в 

twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); тизер-трейлер с отсылкой к популярному боевику с ее отцом в главной роли.

Как выяснилось позже, ролик является тизером к 2-минутной рекламе автомобильных аккумуляторов DieHard, премьера которого прошла во время матча между «Лос-Анджелес Рэмс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс».

В ролике снялся Брюс Уиллис, который вновь воплотил на экране образ Джона Макклейна. Герой лазает по вентиляции и уклоняется от пуль в поисках аккумулятора для своего автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх