На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев22 июня, 19:29
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette17 мая, 11:55
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...

Рекламный бюджет «Аноры» в 3 раза превысил бюджет фильма

Генеральный директор студии Neon Том Куинн рассказал, что на промо фильма «Анора» было потрачено 18 миллионов долларов. Этим он поделился в подкасте The Town.

Бюджет самой картины составил 6 миллионов долларов. Из этого следует, что бюджет промо-кампании в три раза превысил бюджет фильма. Куинн рассказал, что эти деньги были потрачены на печатную, сетевую и телевизионную рекламы, а также выпуск DVD-дисков для членов Американской академии, голосующих на «Оскаре».

«Анора» удостоилась пяти побед на премии «Оскар». Фильм победил в номинациях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая женская роль», «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший монтаж». Также картина получила золотую ветвь Каннского фестиваля.



Фото: pixabay.com

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх