На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Потанин наворовал столько, что 25 лямов  деревянных мелочь из кармана.Пермский театр оп...
  • Михаил Васильев
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...

Суд встал на сторону Елены Темниковой в споре с брендом жвачки Love is…


Суд встал на сторону российской певицы Елены Темниковой в споре с брендом жвачки Love is.... Об этом сообщает РИА Новости.

Права на серию товарных знаков Love is... принадлежат голландской компании Minikim Holland B.V. Компания обвиняла Темникову в незаконном использовании изображений своего бренда и требовал выплатить 3 миллиона рублей.



Поводом для разбирательства стал вышедший в 2020 году трек «Как на фантиках Love is...», релиз которого сопровождался рекламой с персонажами, похожими на героев вкладышей одноименной жвачки. Также были выпущены футболки в подобном стиле.

Судебная экспертиза установила, что изображенные в рекламе и на футболках персонажи являются самостоятельным авторским произведением, а не результатом переработки уже известных изображений.

Фото: Pixabay

 

Ссылка на первоисточник
наверх