На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...

В 2022 году рынок зрелищных индустрий упадет

В 2022 году рынок зрелищных индустрий будет падать, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитическое агентство InterMedia. Как отметил главный редактор ИА InterMedia Евгений Сафронов, уровня самого успешного для зрелищных индустрий 2013 года достичь удастся нескоро.

К зрелищным мероприятиям в сфере культуры относятся шоу, концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали, а также неафишные исполнительские мероприятия (корпоративные, частные, государственные).



Отмечается, что зрелищные мероприятия в сфере спорта не учитываются.

Фото: pixabay.

 

Ссылка на первоисточник
наверх