На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

295 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    И как дальше то будем жить без Нуки (а в рифму ?)? Тогда группу эту всю в одно место.Группа «Слот» наз...
  • nyha
    что за писатель...этот швелер... кто его знает???????????Писатель Михаил В...
  • Татьяна Кибишева
    Интернет есть. Кто захочет - посмотрит.В Армении запрети...

Организатор выборов президента 1996 года рассказал о роли поп-звезд в кампании


Организатор президентской кампании 1996 года Сергей Лисовский рассказал о роли поп-звезд в предвыборной гонке. 


В новой части документального сериала «Ленты.ру» о русской поп-музыке 1990-х годов Лисовский рассказал о привлечении к предвыборной кампании артистов.


По словам Лисовского, поп-звезды участвовали в кампании ради привлечения молодежи. К кампании были привлечены такие звезды как Константин Кинчев, Олег Газманов. Они призывали молодежь голосовать за Ельцина. Одним из лозунгов кампании был: «Голосуй или проиграешь». В концертном туре в поддержку Ельцина участвовали также

Валерий Сюткин, группа «Любе», Борис Гребенщиков.


«При всех плюсах и минусах Ельцина для нас между возвратом к старому и новой страной... Мы хотели жить в новой стране», — приводит издание слова Лисовского.


Ранее лидер группы «ДДТ» Юрий Шевчук назвал размер гонораров артистов, участвовавших в избирательной кампании

Ельцина. По словам артиста, это были огромные деньги, более ста тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх