На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...
  • yumashev
    Раньше было воспитывающее отечественное детское кино. "Тимур и его команда", "Кортик", Друзья-товарищи", "Королевство...Шахназаров считае...

Влияние музыки на бизнес обсудили на Российской креативной неделе


В рамках Российской креативной недели состоялась дискуссия «Зачем бизнесу музыка?». Участниками встречи стали композитор, основатель Института звукового дизайна, художественный руководитель студии SoundDesigner.PRO Василий Филатов, директор по маркетингу ресторанного холдинга Novikov Group Виктория Миллер, директор по маркетингу сервиса FONMIX Евгений Хильченко, куратор направления «Музыкальное продюсирование» в Moskow Music School Андрей Рыжков, PR-директор агентства Neurotrend Алеся Чичинкина.



Эксперты обсудили вопросы влияния музыки, звучащей в торговых центрах, ресторанах, фитнес-залах на продажи, звукового оформления магазинов, влияния музыки на бренд, формирования музыкальной концепции, соответствующей бизнес-задачам, влияния музыки на психику, инструменты нейромаркетинга.

Российская креативная неделя проходит с 7 по 10 июля в парке Горького в Москве. В рамках форума работает 8 тематических площадок при участии представителей 14 креативных отраслей.


Фото: Российская креативная неделя

 

Ссылка на первоисточник
наверх