На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Little Big проиграли спор с PepsiCo о бренде в ЕС


Агентство по интеллектуальным правам ЕС (EUIPO) отказало российской группе Little Big в требовании запретить компании PepsiCo использовать бренд с таким же названием в Европе. Об этом сообщает РБК.

Заявление о недействительности товарного знака PepsiCo Inc. подали музыканты группы Little Big Софья Таюрская, Илья Прусикин, Антон Лиссов и Сергей Макаров.

Свои претензии они обосновывали тем, что их группа широко известна в странах ЕС, в частности, на территории Германии, Франции и Польши. Они напомнили, что получали «различные музыкальные награды и призы, гастролировали и выступали в Европе и были выбраны представителем России на конкурсе „Евровидение—2020“, который был отменен из-за пандемии», а песни и клипы коллектива набирают миллионы просмотров в соцсетях. В связи с этим, по мнению заявителей, может возникнуть путаница из-за наличия другого бренда с таким же названием.

Однако EUIPO отказало музыкантам в их требованиях. Представители агентства сочли группу недостаточно известной в ЕС, и не увидели рисков путаницы, так как «деятельность заявителей очень далека от сектора пищевых продуктов».

Фото: youtube.com / Little Big

 

Ссылка на первоисточник
наверх