На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Эксперты рассказали о роли ДК в развитии общества и городской среды


Еще 10-15 лет назад словосочетание «дом культуры» ассоциировалось с советским прошлым, а сами ДК скорее пребывали в «летаргическом сне», чем активно функционировали. Однако в последние годы они стали обновляться, возрождаться и снова становиться точками притяжения для разных поколений. Как ДК меняются сегодня, как выглядят и какие функции выполняют и как способствуют развитию общества и городской среды в статье «Современный ДНК старого ДК: роль айдентики и брендинга в модернизации культурных пространств» рассказали эксперты проекта «Фабрика дизайна 3.

0».

Модернизации таких пространств часто способствует крупный бизнес. Например, Новолипецкий металлургический комбинат открыл на базе Дворца культуры металлургов свой Корпоративный университет НЛМК. В небольших городах функции домов культуры берут на себя учебные учреждения, как Училище искусств им. В.В. Верещагина в Череповце, совмещающее художественную школу и различные секции.

Помимо продолжения традиций и сохранения культурных ценностей одна из главных задач современных ДК — это привлечение молодежи. Привлечь молодежь, наладить с ней общий язык и совместно улучшать городскую среду позволяет создание собственной айдентики и визуального имиджа.

Эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие годы модернизация домов культуры и культурных центров будет еще больше набирать обороты, а сами они — привлекать все больше людей разных возрастов, становиться площадкой для самовыражения и развития городской среды. Выделяется три главных тренда развития современных ДК:

● Трансформация образовательной программы — создание тех самых мастерских для обучения тех, кто сможет создавать для ДК новый дизайн, контент и другие элементы визуального имиджа.

● Через развитие района увеличение площадей, активов и ресурсов ДК, в том числе кадрового состава.


● Улучшение городской среды и уровня жизни района за счет развития ДК — по примеру того, как это произошло с парком Горького и другими городскими парками.

Фото предоставлено пресс-службой конкурса Фабрика Дизайна 3.0

 

Ссылка на первоисточник
наверх