На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов7 июня, 7:18
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette17 мая, 11:55
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev15 мая, 20:30
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Фадеев выпустит энергетик под брендом Глюк’oZа

Российский музыкальный продюсер Максим Фадеев занялся выпуском безалкогольного энергетического напитка под брендом Глюк’oZа, сообщает РБК. Пресс-служба лейбла MALFA, принадлежащего Фадееву, подчеркнули, что алкогольных напитков под этим брендом производить не планируется.

Товарный знак представляет из себя цветное изображение персонажа, который использовался в группе Глюк’oZа, появившейся в начале нулевых.

Выпуск энергетиков входит в число разрешенных по 32 классу МКТУ.

Фадееву принадлежат права на товарный знак «Глюкоза» с 2002 года. Он также владеет правами на товарные знаки «Гузейл Арисов», «Истринские ведьмы», Fenix, Witches News, «Попой-ка караоке-клуб».

Фото: pixabay.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх