Работы канадского художника китайского происхождения Джеффри Чон Вана (Jeffrey Chong Wang) (1979 г.р.), по его собственным словам, отражают понимание и толкование его жизненного опыта и окружающего мира. Меланхоличные герои картин вкупе с постмодернистскими сюжетами приобретают какую-то таинственность. Что же кроется за загадочным художником?
С 1999 года он живет в Канаде, но все устремления Джеффри направлены к его родному Китаю, который оказывает большое влияние на все его работы. «Я писал портреты членов моей семьи разных возрастов, а также интересные места в Китае, те что я помню из своего прошлого», - делится воспоминаниями Джеффри Чон Ван.
Разностороннее культурное воспитание пронизывает его работы, и это видно в методах масляной живописи, где сочетаются западные элементы с мотивами азиатской культуры. Чонг Ван заявляет, что, хотя искусство Раннего Возрождения и оказало на него сильное влияние, в итоге все искусство стало для него «своего рода визуальным ориентиром». И он находится под влиянием визуальных культур, таких как современная фотография, фильмы, японские гравюры, индийские миниатюрные картины и т. д.
Китайский стиль выступает в качестве опорного элемента всего изображения. Чонг Ван не желает, чтобы китайский сценарий был в центре внимания зрителя. Тем не менее, вряд ли можно удержаться от чтения «между строк» его визуального повествования...
«Все образы, которые я создаю на холсте, изнутри отражают мою культуру, традиции, личные чувства и переживания. Я думаю, из них в качестве образов и символов создаётся драма, и холст - стадия ее развития. Мои работы - ответ на дисбаланс между моими внутренними чувствами и внешним миром. Я приверженец классических понятий и традиционных методов в моей работе, при этом использую свои, во многом гипертрофированные, образы. Эти картины отражают не только историю западных техник живописи маслом, но и показывает современное состояние культуры», - говорит Чон Ван.
Свежие комментарии