На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...

Coca-cola запустила рекламу с известными произведениями искусства

Креативщики попытались использовать смысловую параллель с картиной Энди Уорхола 

Глобальный производитель прохладительных напитков запустил в марте новую глобальную рекламную кампанию «Шедевр». Двухминутный рекламный ролик демонстрирует «ожившие» в музее популярные произведения искусства — в частности Мунка, Ван Гога, Тернера, Вермеера и Энди Уорхола.

 

Сюжет рассказывает о группе студентов-художников, которые пришли в музей на практические занятия. Один студентов засыпает, и висящие на стене картины «оживают». Бутылка кока-колы с картины Уорхола начинает «путешествие» от одного произведения искусства к другому, на каждом полотне она «адаптируется» под стиль и сюжет картины. В конце ролика странствующая бутылка опускается рядом со спящим студентом. Тот немедленно просыпается и быстро выполняет задание, полученное от преподавателя. 

Эксперты считают, что креативщики использовали в данной рекламной кампании отсылы не только непосредственно к сюжету известной картины Уорхола, но и его известному скептическому отношению к культуре потребления, которая во многом базируется как раз на рекламе и фетишизации с ее помощью неких материальных предметов. «Кока-кола - это кока-кола, и никакие деньги не могут дать вам лучшую кока-колу, чем та, которую пьет бродяга на углу», — писал художник в своей книге «Философия Энди Уорхола». 

Рекламный лозунг новой кампании — «Настоящая магия». По словам Пратика Такара, главы подразделения креативных стратегий Coca-Cola, «превращение в волшебство моментов повседневной жизни и создание связей между людьми — цель «Настоящей магии».

 

Елена Семенова 

Фото: скриншот из рекламного ролика компании

 

Ссылка на первоисточник
наверх