На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Треть россиян признались, что фильмы повлияли на выбор профессии

Почти треть россиян (28%) признались, что под влиянием просмотренных кинофильмов выбрали свою будущую профессию, сообщает ТАСС. Исследование провели телеканал Cinema и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru. 39% опрошенных не нашли связи между своей работой и просмотренными фильмами.

Среди повлиявших на выбор профессии фильмов — комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», мелодрама Дэвида Френкеля «Дьявол носит Prada», а также «Адвокат дьявола» Тейлора Хэкфорда, «Железный человек» Джона Фавро, «Игры разума» Рона Ховарда.

 

О влиянии картин «Дьявол носит Prada», «Общество мертвых поэтов», «Волк с Уолл-стрит» на выбор профессии указали маркетологи, рекламщики, специалисты PR. Представители IT-сферы влияние больше всего указывали на фильмы «Игры разума» и «Железный человек».

В исследовании приняли участие 2,5 тыс. российских респондентов. 

Фото: кадр из к/ф «Дьявол носит Prada».

Ссылка на первоисточник
наверх