На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

295 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    И как дальше то будем жить без Нуки (а в рифму ?)? Тогда группу эту всю в одно место.Группа «Слот» наз...
  • nyha
    что за писатель...этот швелер... кто его знает???????????Писатель Михаил В...
  • Татьяна Кибишева
    Интернет есть. Кто захочет - посмотрит.В Армении запрети...

Создатели «Смешариков» открывают свой музыкальный лейбл


Группа компаний «Рики», владеющая анимационными брендами «Смешарики» и «Фиксики» запускает собственный музыкальный лейбл. Он получит название «Рики Мьюзик», сообщает ТАСС.

Лейбл будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и подростки.

По словам генерального продюсера ГК «Рики» Юлии Николаевой, «Рики» станет первой в России анимационной компанией, создавшей свой музыкальный лейбл.

«Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента, и создание собственного лейбла позволит более системно ее продвигать. Кроме детской музыки, у ГК „Рики“ появляется все больше музыкальных кейсов, направленных на подростковую аудиторию», — сказала Николаева.


Фото: кадр из мультсериала «Смешарики»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх