На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

329 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Потанин наворовал столько, что 25 лямов  деревянных мелочь из кармана.Пермский театр оп...
  • Михаил Васильев
    Тизер, постер ... Вы по русски говорить умеете?Вышел тизер росси...
  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...

В Москве пройдет двухдневный конкурс-креатон «Дизайн-цех»

13-14 февраля в Москве пройдет двухдневный конкурс-креатон «Дизайн-цех». Креаторы разработают дизайн-концепции сувенирной продукции для партнеров — линейку сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи; концепцию мерча по мотивам выставки «В поисках народного искусства» для музея-заповедника «Царицыно»; дизайн-решение «Москва с тобой» про открытость города жителям и гостям столицы для АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»; спортивный мерч для АНО «Московский спорт» и коллекционный дизайн худи для геймеров в рамках задачи от 1С Game Studios.

 

Прием заявок на участие продлится до 3 февраля на официальном сайте креатона. В нем смогут принять участие индивидуальные предприниматели, самозанятые, сотрудники дизайн-бюро, группы начинающих креаторов. Организатор — Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. 

«Благодаря „Дизайн-цеху“ талантливые специалисты получат успешные кейсы в портфолио и новые возможности для карьерного роста, а ведущие 
культурные площадки и столичные компании смогут разнообразить свою продукцию свежими решениями и стимулировать повышение интереса к себе
молодой аудитории. Конкурс позволит актуализировать культурный код, представить его в современном прочтении» — уверена Гюльнара Агамова,
глава Агентства креативных индустрий.

Участников объединят в 25 команд по 3–5 человек под кураторством менторов от партнеров. Они смогут предложить дизайн различных аксессуаров и арт-объектов, предметов одежды и интерьера, коллаборации с существующими брендами. В процессе создания коллекций приветствуются диджитал-разработки и фиджитал-атрибуты. 

Фото: пресс-служба АКИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх