На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

301 подписчик

Свежие комментарии

  • Homo Sapiens
    старушка, кнш, но ещё боевая! Есть ещё порох в пороховницах! Хорошо бы, если бы Сонечка тряхнула стариной! ❤️ Обожаю ...Соседов назвал Ро...
  • Зоя
    Безголосый шептун Дима Маликов .?! Плакать хочется!₽₽₽Более 300 тыс. че...
  • леонид рыбаков
    примитивизм в мышлении однозначно приводит к разговорной речи только матом .Фильм «Бордерленд...

В Москве подвели итоги работы секции Created in Moscow в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»


Универмаг с российскими брендами «ТЕЛЕГРАФ» четвертый месяц дает возможность покупателям приобрести качественную отечественную одежду и аксессуары. Он расположен на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Отдельное внимание здесь уделено столичным дизайнерам. Общая площадь универмага «ТЕЛЕГРАФ» составляет 900 кв.

метров, а размер секции с московскими брендами — 400 кв. метров. В секции можно купить, например, спортивную одежду, платье или теплый шарф от столичных дизайнеров. Также представлен отдельный корнер с мужскими капсулами одежды. Покупатель может познакомиться с большим количеством работ дизайнеров, собранных вместе, увидеть своими глазами продукцию небольших брендов, которая раньше была представлена только в онлайн-магазинах.

В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших. На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала.

«За первые четыре месяца работы общий товарооборот универмага составил 49 миллионов рублей, из которых 30% пришлись на секцию столичных дизайнеров. Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки. Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах. Для покупателей это также ценная возможность, они физически знакомятся с вещами, которые до этого могли наблюдать только в онлайн-пространстве», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Самым продаваемым московским брендом стал Tauen. Дизайнерская коллекция в основном состоит из верхней одежды высокого качества по доступной цене. В секции московских дизайнеров марка представлена на двух рейлах. Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi.

Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний.

«Запрос на поддержку в продвижении продукции московских компаний стал одним из первых и самых популярных после введения зарубежных санкций. Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам. Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточним Алексей Фурсин.

Проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственным ему Агентством креативных индустрий.

Created in Moscow — это объединенный зонтичный бренд креативного сообщества столицы, под которым московские компании принимают участие в российских и зарубежных крупных мероприятиях.

Фото: пресс-служба Агентства креативных индустрий

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх