На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...
  • yumashev
    Раньше было воспитывающее отечественное детское кино. "Тимур и его команда", "Кортик", Друзья-товарищи", "Королевство...Шахназаров считае...

Mash: концерты Кати Лель стали дешевле в 4 раза, несмотря на мировой успех


Концерты певицы Кати Лель подешевели в 4 раза, несмотря на мировой успех ее трека «Мой мармеладный». Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

По данным издания, в новогодние праздники Лель просила за выступление 4 млн рублей. Тогда о ней говорили как о лидере западных хит-парадов. Однако уже на корпоративах к 8 марта артистка просит за выступление всего 1 млн рублей.



Сообщается, что Лель готова 12 раз исполнить песню «Мой мармеладный». Если гость хочет спеть с ней дуэтом, ценник возрастает еще на 500 тысяч рублей.

Трек «Мой мармеладный» завирусился в TikTok в ноябре прошлого года. Композиция вошла в число лидеров чарта Viral 50 Spotify, что Катя Лель назвала «российской победой».

Фото: Pixabay

 

Ссылка на первоисточник
наверх