На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Эксперты креативной индустрии помогут художникам выйти на арт-рынок


В Москве 30 марта стартует практико-ориентированная программа «Арт. Практикум». На участие в курсе могут подать заявки молодые художники.

В рамках практикума эксперты креативной индустрии расскажут как выходить на большой арт-рынок. Десять лучших выпускников смогут представить свои работы под брендом Агентства креативных индустрий и своего образовательного учреждения на персональном стенде в рамках ярмарки классического, современного и ювелирного искусства «Арт Москва».
Ярмарка пройдет в столичном Гостинном дворе с 19 по 23 апреля.

Подать заявки на курс могут самозанятые художники или владельцы ИП до 35 лет, имеющие не менее пяти готовых произведений. В заявке необходимо предъявить копию диплома о среднем профессиональном, высшем образовании или проходить обучение в настоящий момент по таким специальностям, как «Искусствознание», «Культуроведение», «История и Археология», «Изобразительное и прикладные виды искусств» и другим.

«Два знаковых для российской арт-индустрии события прошлого года — ярмарка молодого современного искусства Blazar и Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow — показали, какое значение имеет творчество перспективных художников и дизайнеров с точки зрения развития креативной экономики. Оба мероприятия побили рекорды по посещаемости и продажам работ. За четыре дня ознакомиться с экспозицией Blazar пришли более 13 тысяч человек, число гостей Cosmoscow превысило 24 тысячи. В секциях Created in Moscow на двух ярмарках было продано более 130 работ», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

«Арт. Практикум» начнется с четырехдневной образовательной программы в школе Masters.
По итогам интенсива художники смогут сформулировать для себя принципы карьерного продвижения, наметив возможные траектории развития. Участники также узнают, какой пакет документов понадобится для успешного выхода на современный арт-рынок.

30 марта искусствовед, преподаватель Венской школы искусств, МГУ и Сколково Каролина Пескишева проведет лекцию «Стратегии развития карьеры художника». Далее на интенсиве выступят Коллекционер, соосновательница и креативный продюсер арт-фонда Popov Foundation Евгения Попова и директор проекта Sample Маргарита Саханская.

Фото: пресс-служба Агентства креативных индустрий
Ссылка на первоисточник
наверх