На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Кто и где в нужном и полезном месте оное что-либо расширяет? Не смешите.Минкультуры Росси...
  • Evgenija Palette
    Очень радостно читать об этом. Надо дать возможность нашим детям реализовать себя в разумном и вечном, тем самым прин...Минкультуры Росси...
  • Vladimir Soukhatchev
    Эта новость настолько бессмысленна насколько и безумна при "управлении" этим министерством известной матершиннице Оль...Стажерская програ...

Канье Уэст заплатил миллионы за дешевую рекламу на Супербоуле


Рэпер Канье Уэст потратил крупную сумму на размещение рекламы своего сайта во время финального матча за звание чемпиона США по американскому футболу (Супербоула). Однако сам ролик не стоил ему практически ничего.

Супербоул известен тем, что на нем представляют креативную рекламу от ведущих режиссеров, актеров, спортсменов и представителей шоу-бизнеса.

Команда Канье Уэста на этот раз решила отличиться и подготовила особенный рекламный ролик.

Он был снят на простую камеру смартфона. Канье Уэст записал обращение, сидя за рулем своего автомобиля. Рэпер признался, что весь бюджет ушел на рекламное время, а на саму рекламу не было потрачено ничего.

«Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на yeezy.com», — сказал Уэст.

Нынешний Супербоул стал крупнейшим рекламным мероприятием за всю историю США. Общие затраты на рекламу от мировых брендов составили около 650 млн долларов.

Фото: youtube.com / Jimmy Kimmel Live

 

Ссылка на первоисточник
наверх