На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Культуромания

295 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    И как дальше то будем жить без Нуки (а в рифму ?)? Тогда группу эту всю в одно место.Группа «Слот» наз...
  • nyha
    что за писатель...этот швелер... кто его знает???????????Писатель Михаил В...
  • Татьяна Кибишева
    Интернет есть. Кто захочет - посмотрит.В Армении запрети...

Проблемы защиты авторских прав в рекламе обсудили на заседании РСПП


Вопросы защиты интеллектуальной собственности в рекламе обсудили на заседании Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, рассказали «Культуромании» организаторы мероприятия.

По словам вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алены Кремер, одной из главных проблем, с которыми сталкиваются производители рекламы, является отсутствие фиксации перехода прав на этапе передачи заказчикам продукта.

«На этапе тендера всегда есть риск, что заказчик скопирует идею, предложенную агентством, и реализует ее с другим подрядчиком без согласования и оплаты», — рассказала эксперт.

Другой проблемой назвали отсутствие должного внимания компаний к охране интеллектуальной собственности, работа вне зоны белых зарплат, отсутствие инфраструктуры, позволяющей фиксировать интеллектуальные права. 

«Производитель рекламы может по договору приобрести у автора музыки к ролику право на получение вознаграждения, например, за исполнение его композиции в эфире или ее передачу по кабелю, даже за частное копирование. Последнее, конечно, не так актуально для рекламы, хотя известно, что некоторые ролики становятся произведениями искусства или как минимум вирусным контентом, который люди охотно тиражируют сами», — отметил на заседании член правления РСПП, председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский.

На встрече представители рекламного бизнеса предложили инициативы по снижению налоговой нагрузки на отрасль, договорились о создании цифровой платформы для депонирования рекламных креативов, разработке образовательного курса по интеллектуальной собственности для производителей, заказчиков и распространителей рекламы.



Фото:pixabay.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх